Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
Возврат денежных средств
Воздуховоды, клапана из оцинкованной, черной, нержавеющей стали, алюминия и другие изделия сделанные на заказ возврату и обмену не подлежат (постановление РФ от 31.12.2020 № 2463).
В остальных случаях, возврат осуществляется на банковский счет в течение 10 календарных дней, с момента предоставления оригинала документа о возврате средств.