Вопросы и ответы
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Товар, произведенный под заказ, возврату и обмену не подлежит. Пожалуйста, убедитесь в правильности выбора товара и его характеристик перед оформлением заказа.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат или звоните.
Обращайтесь к нам, если вам нужна надежная и качественная вентиляционная система или другое инженерное оборудование.
Пока заказ не оплачен, можно вернуться в каталог, нажав на логотип ВИНТЭЛ вверху страницы, или же вернуться в корзину, нажав на надпись «Вернуться в корзину», расположенную под надписью «Оформление заказа». После оплаты изменить заказ можно только по телефону через менеджера интернет-магазина.
Для восстановления пароля необходимо нажать кнопку «Забыли пароль?» в окне входа в личный кабинет. В загрузившемся окне необходимо ввести номер телефона, логин или email, в зависимости от того, что именно использовалось при регистрации на сайте. После нажмите кнопку «Восстановить». На ваш телефон или email будет автоматически отправлена контрольная строка для смены пароля.
Для смены адреса электронной почты (email) необходимо войти в личный кабинет, выбрать раздел «Регистрационные данные», найти поле с электронной почтой и указать в нем актуальный адрес. После этого необходимо нажать «Сохранить». Подтверждение нового адреса электронной почты будет отправлено на email.
Для поиска товара можно воспользоваться тремя способами.
- Использовать строку «Поиск». По мере набора наименования товара в поле ниже будут высвечиваться подходящие позиции из каталога.
- Использовать электронный каталог. Достаточно выбрать интересующую рубрику и подрубрику, а отфильтровать товары поможет настройка соответствующих фильтров.
- Связаться с менеджером по телефону. Специалист магазина пришлет вам на email ссылки на подходящие позиции.
Если нужный вам товар отсутствует на складе, можно дождаться его появления, настроив уведомление о поступлении. Как только товар появится в продаже, на ваш email будет отправлено уведомление. Также можно выбрать альтернативу в каталоге или запросить помощь менеджера в подборе аналога.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|